Пятница, 29.03.2024, 08:42
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Грузиновская СОШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Дистанционное обучение

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Положение.pdf

ПРИКАЗЫ:

Об утверждении Положения об электронном обучении и использовании дистанционных технологий при реализации образовательных программ в МБОУ Грузиновской СОШ.pdf

Об организации образовательной деятельности в период временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электроннного обучения и и дистанционных образовательных технологий  с 06.04.2020 до особого распоряжения.pdf

О внесении изменений в Положение о текущем контроле спеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.pdf

Об организационных мероприятиях по введению в общеобразовательных учреждениях Морозовского района временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего  образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и  дистанционных образовательный технологий в рамках повышенной готовности.pdf

Об организации образовательного процесса до окончания 2019-2020 учебного года.pdf

О переводе работников на дистанционную (удаленную) работу.pdf

Приказ Министерства просвещения России № 104 от 17.03.2020 г. «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации.»  открыть>>>

Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 213 от 20.03.2020 г.  «О введении в общеобразовательных организациях Ростовской области временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» открыть>>>

 

ПОДГОТОВКА К ГИА

Письмо РОН о подготовке к ГИА дистанционно с методическими рекомендациями для обучающихся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ / ЕГЭ по всем учебным предметам ГИА, а также открытые варианты заданий ЕГЭ и ОГЭ 2020 года открыть>>>

Телепроекты, которые помогут старшеклассникам подготовиться к экзаменам

Минросвещения России  в партнёрстве с «Триколор» и Общественным телевидением России (ОТР) запускает телепроекты, которые помогут старшеклассникам подготовиться к экзаменам. 

22 апреля Минпросвещения вместе с телекомпанией «Триколор» запускает образовательное вещание «Моя школа в online». Первое видеозанятие  стартует в 4.00 утра по московскому времени. Тема: математика, 9 класс. Числовая прямая, неравенства. Содержание видеоуроков полностью соответствует ФГОС. Занятия будут проходить ежедневно. Продолжительность каждого урока 30 минут. Полученные знания можно сразу закрепить на портале «Российская электронная школа«, для чего в конце телеурока нужно скачать QR-код с помощью смартфона с экрана телевизора

Преподавателями телепроекта выступят ведущие педагоги России, которые по авторским методикам с использованием инновационных технологий наглядно и доходчиво будут объяснять материал старшеклассникам, которым предстоит сдавать ОГЭ и ЕГЭ. Это позволит усвоить ключевые темы программы в сжатые сроки в текущем периоде дистанционного обучения. Содержание видеоуроков полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Занятия в формате телеуроков запланированы ежедневно. Основной материал будет посвящён двум обязательным предметам – русскому языку и математике, а также самым популярным среди учеников предметам по выбору. Продолжительность каждого урока – 30 минут. Важно, что знания, полученные на видеоуроках, можно закрепить, решая тренировочные задания и изучая дополнительный материал на портале «Российская электронная школа». Для перехода туда достаточно в конце занятия скачать QR-код с помощью мобильного телефона прямо с телеэкрана. Такой интерактивный элемент с заданиями подобран к каждому уроку. Использование телевидения для проведения занятий со старшеклассниками позволит сделать уроки доступными на всей территории России, обеспечит равные возможности со сверстниками тем, кто живёт в отделённых районах с неустойчивой связью или отсутствием интернета.

Расписание трансляций будет публиковаться в специальном разделе на сайте Министерства просвещения, в социальных сетях и на портале «Российская электронная школа». Вещание образовательного проекта «МОЯ ШКОЛА в online» на телеканале «Клякса», входящего в список каналов мультиплатформенного оператора цифровой среды «Триколор», продлится до конца учебного года.

Модель реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в МБОУ Грузиновской СОШ

   В целях принятия мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 23 августа 2017 г. №816, в МБОУ Грузиновской СОШ в период с 06.04.2020г до особого распоряжения  организуется образовательная деятельность с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

При этом:

1. Обучение с использованием ЭО и ДОТ организуется по письменному согласию (заявлению) родителей (законных представителей) обучающихся.

2. Расписание учебных занятий на каждый день в соответствии с учебным планом по каждому предмету с учетом дифференциации по классам остается прежним, продолжительность  проведения занятия сокращается  до 30 минут.

3. Обучение с применением ЭО и ДОТ будет  организовано в формах  учебных занятий, проводимых с помощью возможностей Интернет, образовательных платформ «Учи.ру», «Российская электронная школа», «ЯндексУчебник», образовательного портала «Сдам ГИА»,  программы Skype,  консультаций для индивидуального взаимодействия учителя с обучающимся (могут быть очными (on-line) и заочными (offline)), организацию переписки через электронную почту, WhatsApp с целью индивидуального и группового общения и самостоятельного изучения учебного материала.

4. Самостоятельное изучение материала обучающимися  составляет основу дистанционной формы обучения. Самостоятельная работа обучающихся включает  следующие организационные формы дистанционного обучения: работа с электронным учебником;  просмотр видеоуроков; прослушивание аудиозаписей; компьютерное тестирование; выполнение предложенных учителем заданий, различных видов работ в ходе текущего контроля;  изучение печатных и других учебных и методических материалов и др.

5. Учителя-предметники, имеющие уроки согласно расписанию учебных занятий, производят рассылку образовательных ресурсов с 8.00 до 15.00 всеми доступными техническими  средствами связи.

  6. Основные требования к образовательному ресурсу:

   6.1. Ресурс дистанционного урока может быть представлен:

- методически грамотно структурированным учебным материалом, снабженным иллюстрациями, презентациями, теоретическим и практическим материалом, аудио- и видео ресурсами;

 - заданиями для закрепления и контроля знаний, умений, навыков (тесты, практические работы, электронные рабочие тетради);

 - заданиями для проверки усвоения с возможностью самоконтроля;

 - ссылками на электронные образовательные ресурсы, которые ученик должен изучить на этом уроке;

- дополнительным (занимательным) материалом к уроку для более глубокого изучения темы;

- заданиями творческого содержания по созданию обучающимися образовательного продукта;

- средствами связи с учителем (электронная почта, WhatsApp , образовательные платформы и др.), обеспечивающие возможность задать вопрос учителю, получать от него указания, оперативно выполнить самопроверку;

Дистанционный урок может быть проведен в форме конференции с несколькими учениками одновременно (Skype или др.). Большое внимание при подготовке ресурса должно уделяться оформлению, которое служит наилучшему усвоению материала, предполагаются игровые и занимательные моменты, позволяющие разнообразить характер деятельности младших школьников.

6.2. Образовательные ресурсы дистанционного урока могут быть представлены в виде: текстовых документов (doc, PDF ,...), презентаций PowerPoint в демонстрационной версии, аудио- и видеофрагментов, интерактивных карт, интерактивных заданий, тестовых заданий, электронных рабочих тетрадей, Flash-анимаций и др..

7. Обучающиеся, получившие образовательный ресурсы по учебным предметам, осваивают их самостоятельно в течение учебного дня, пользуясь консультативной поддержкой учителей-предметников посредством средств связи.

8. Обратная связь с учителем-предметником с целью текущего контроля освоения учебного материала осуществляется также дистанционно в сроки, определяемые учителем-предметником.

9. Отметки, полученные обучающимися в период организации обучения в дистанционной форме, выставляются в электронный дневник и электронный журнал. Там же фиксируются темы пройденного на дистанционном занятии. Корректировка рабочих программ допускается в части очередности изучения тем.

10. Обучающиеся, не имеющие технической возможности выхода в Интернет, изучают учебный материал по имеющимся учебникам на бумажном носителе. Задания получают от учителей предметников в виде СМС на личный телефон или телефон родителей. Консультации получают в телефонном режиме. Задания текущего контроля обучающиеся выполняют в рабочих тетрадях. После завершения дистанционного обучения обучающиеся проходят промежуточную аттестацию по всем предметам.

11. Классные руководители проводят ежедневный мониторинг процесса обучения в дистанционном режиме, контролируют распространение образовательных ресурсов всеми доступными способами, поддерживают теснейшую связь с учителями-предметниками.

12. Родители обучающихся оказывают помощь детям в правильной организации режима дня, рациональном чередовании труда и отдыха,  вместе с  учителями-предметниками и классными руководителями создают благоприятный психологический настрой для обучения в дистанционной форме.

 

 

 

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ:

График  проведения мероприятий

в МБОУ Грузиновской СОШ в условиях  дистанционного обучения психологом Щебетиной С.И.

 

№ п/п

  Дата

                          Мероприятие

1

06.04.2020

ППС для  родителей, рекомендации во время вспышки COVID-19

2

06.04.2020

Рекомендации для подростков, которые испытывают беспокойство  из-за короновируса

3

07.04.2020

О детском телефоне доверия  8 800 2000 122, который круглосуточно оказывает помощь, раздел «Лайфхаки» и «Инфографика», для родителей портал «Я родитель»

4

10.04.2020

Памятка для выпускников «Как  успешно подготовиться к сдаче экзаменов»

5

13.04.2020

Презентация для родителей выпускников «Экзамены – без проблем»

6

14.04.2020

Памятка для родителей «Как преодолеть семейный стресс при самоизоляции»

7

15.04.2020

Памятка для выпускников «Упражнения для снятия стресса перед экзаменами»

8

16.04.2020

Памятка для учащихся школы «Как разнообразить свободное время в режиме самоизоляции»

9

16.04.2020

Памятка-картинка «8 советов как говорить с ребенком о короновирусе»

10

17.04.2020

Подборка онлайн- трансляций посещения видеоспектаклей, Лувра, Эрмитажа, Венской оперы, Амстердамского балета, музея Сальвадора Дали для совместного просмотра с семьей на выходные дни

11

20.04.2020

Публикация статьи  «Как вести диалог с ребенком»

12

На период дистанционного образования

Онлайн- консультации по запросу для педагогов, учащихся школы и их родителей

13

21.04.2020

Памятка для учащихся  «группы риска», из семей, находящихся в ТЖС, СОП  «Чтобы ученье было в радость»

 

 

Памятка для родителей

«Как организовать деятельность ребёнка в условиях дистанционного обучения и на период самоизоляции»

Помогите ребенку адаптироваться к новым условиям обучения и досуга.

  1.  Введите для ребёнка четкий режим дня, чередуйте виды деятельности, при этом соблюдайте все привычные режимные моменты:
  • График сна,
  • График питания,
  • График проветривания,  воздушных ванн на балконе,
  • График гигиенических процедур, гимнастика,
  • Время для совместных поделок и игр,
  • Время для домашнего дела,
  • Время для общения с родителем и родственниками по любому средству связи (для каждого ребёнка в семье) на интересующие его темы.
  1. Необходимо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка. Не надо его все время занимать, развлекать.
  2. Не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации и ее рисков. Не смакуйте подробности из соцсетей.
  3. Попробуйте освоить вместе с ребенком алгоритм выхода на рекомендованный школой ресурс для дистанционного обучения, и проработать все задания.
  4. Посоветуйте ребенку избегать соцсетей с "информационным шумом". Выберите один мессенджер и перенесите общение туда. Попробуйте и сами следовать этому правилу.
  5. Попробуйте предложить ребенку так называемые позитивные активности:
  • раскрашивание рисунков (стрессотерапия), рисование по клеткам (черно-белый или цветной рисунок; математические раскраски; для мальчиков раскраски «Машины», «Роботы»;
  • рисунок из крупы или коллаж из круп;
  • раскрашивание пластиковой посуды гуашью;
  • плетение, вышивание, алмазная мозаика, вязание, шитьё одежды для кукол;
  • раскрашивание макаронных изделий гуашью и аппликация из них;
  • лепка «Город моей (нашей) мечты», втирание пластилина по контуру изображения;
  • рисуем «Дом для куклы» (например в тетради- каждый лист-комната);
  • конструирование семейного альбома и анкет девочки (мальчика);
  • создание плаката «Мечты нашей семьи»
  • настольные игры «Лото», «Цветовое лото», «Домино», игры с кубиком и фишками и т.д.
  • игры малой подвижности: «Лучший ловец», «Попади в корзинку» и др.

Расположение рабочего места ребёнка

  • Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
  • Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
  • Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
  • Поиск
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании